Автотестер універсальний автомобільний АТЕСТР (Жовті Води)

Автотестер універсальний автомобільний АТЕСТР (Жовті Води)

Автотестер універсальний автомобільний АТЕСТР (Жовті Води) від компанії STOmag - фото 1
782 ₴
Мін. сума замовлення 200 ₴
В наявності

Доставка

Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Післяплата
Оплата під час самовивезення по м. Харків

Характеристики

Код товару
АТЕСТР
Країна виробництва
Україна
Тип екрану
аналоговий
Цвет
Желтый
Производитель
Без бренда
Гарантийный срок
12 мес

Опис

Автотестер универсальный автомобильный АТЕСТР (Желтые Воды)/

Назначение:

 Прибор комбинированный - автотестер предназначен для контроля исправности и ремонта электрооборудования автомобилей различных марок.

Общие указания:

 Рабочее положение АТ - горизонтальное. Правильное подключение АТ - красный зажим "+", черный "-". При воздействии статестического электричества - обработать стекло средством "антистатик".

Порядок работы:

 1. Контроль U бортовой сети, работы генератора, реле регулятора:

  • Подключить АТ; одновременно нажать две кн. "1500 и
  • Завести двигатель и установить обороты, дать проработать 1 мин; подключить АТ к клеммам аккумулятора;
  • Нажать кн. "11-16 V"; включить дальний свет фар, снять отсчет по шкале "11-16 V"

2. Контроль аккумулятора (ак.)

 2.1 Без "нагрузки". (Производится после бездействия ак. в течении часа и более).

  • Подключить АТ к клеммам; нажать кн. "11-16 "

2.2 Под "нагрузкой

  • Включить стартер на 1-2 с для снятия поверхностного заряда и оставить зажигание вкл.; подключить АТ
  • U ак. должно быть >12V; включить дальний свет фар; Uаак. должно уменьшиться не более, чем на 0,2 V
  • Нажать кнопку "V", а регулятор "2,5-25" повернуть в сторону "25" до щелчка
  • Отсчет снять по шкале "2,5 V", а результат умножить на 10; включить стартер на 15 с, контролируя U>9V

2.3. Проверка отдельных батареек ак. (для открытых батарей) - производится после бездействия в течении часа и более:

  • Нажать кн. "V", а регулятор "2,5-25" повернуть в стор."2,5" (ручка после щелчка свободно вращается)
  • Контролировать каждую батарею ак., подключаясь зажимами; отсчет снять по шкале "0-2,5 V"

3. Работа АТ в режиме тахометра. (Имеет два диапазона: 1) 0-1500 r/min., 2) 0-6000 r/min.)

  • Подключить АТ; диапазон 0-1500 включается при нажатии кнопки "1500 r/min"
  • Диап. 0-6000 - при одновременном наж. 2-х кн. "1500" и "

В этом режиме АТ позволяет:

  • Регулировать карбюратор на малые обороты х/х двигателя
  • Определить относительную эффективность работы каждого цилиндра путем поочередного снятия и подключения высоковольтных проводов к свечам (применяя резиновые диэлектрические перчатки)
  • Определить эффективность работы двигателя по максимальным оборотам

4. Контроль и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСКП);

  • Нажать кн. "
  • Снять показания по шкале "90-30°"
  • Увелич. обороты двиг. и до 3000 r/min; стрелка АТ должна отклониться в сторону увелич.

5. Установка начального угла опережения зажигания. (Производится после проверки УЗСКП)

  • Наж. кн. "V@, а регулятор "2,5-25" повернуть в сторону "25" до щелчка подкл. АТ-шкала "0,2-5" и х на 10:поворачивая вал двиг. спец. ключом, определить такт сжатия в 1-м цилиндре и совместить метки на шкиве и картере
  • Вкл. зажигание; момент размыкания конт. прерывателя контролируется скачкообразным движ. стрелки от 0 до 12 V

6. Проверка степени окисления контактов прерывателя. (Производится при замкнутых контактах и включ. зажигании)

  • Подключ. АТ: черный зажим "масса", красный - непосредственно к контакту прерывателя
  • Нажать кн. "V", а регулятор "2,5-25" - в сторону 25 (до щелчка); нажать и удерживать независимую кн. "-"
  • Снять отсчет по школе "GOOD - BAD" - при допустимой степени окисления стрелка АТ находится в секторе "GOOD" Аналогично провер. качество контактных соед. в др. цепях электропроводки при прохождении тока черех это соед.

7. Работа АТ в режиме измерения сопротивления (R)

  • Установить элемент питания в батарейный отсек; при измерении R в диап. 0-100 к Ом -
  • нажать кн. "к Ом", а в диап. 0-100 Ом дополнительно нажать и удерживать независимую кн. "Ом"
  • Замкнуть зажимы проводов между собой, вращая ручку регулятора, установить стрелку на "0" по шкале "Ом" к "Ом"
  • Подключить зажимы АТ к исследуемой цепи и снять отсчет по шкаоле "Ом, к Ом"

8. Контроль качества дистиллированной воды

  • Изготовить электроды из тонкого металла (жесть, латунь и т.д.); залить в стакан дистиллированную воду и поместить в нее электроды; Замерить R-оно должно быть >100 кОм (чем >R, тем выше качество воды)

9. Проверка работоспособности электронного блока экономайзера

  • Отключить любой провод от концевого выключателя карбюратора;
  • Подлючить к клеммам электромагнитного клапана лампу 12 V, мощностью не более 2W; подлючить АТ;
  • Переключатель АТ - 6000 r/min, (нажаты две нижние кнопки); завести двигатель;
  • Увеличить постепенно частоту вращения двиг., наблюдая за показаниями АТ от отключения лампы; она должна загораться и гаснуть