Вимірювач витрати для двигунів з системою впорскування COMMON RAIL

Вимірювач витрати для двигунів з системою впорскування COMMON RAIL

Вимірювач витрати для двигунів з системою впорскування COMMON RAIL від компанії STOmag - фото 1
2 829 ₴
Мін. сума замовлення 200 ₴
В наявності

Доставка

Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Післяплата
Оплата під час самовивезення по м. Харків

Характеристики

Код товару
4776 JTC
Виробник
JTC

Опис

Комплектация

  • Мерные колбы с гибким шлангом и штуцером – 6 шт.
  • Мерные мензурки со штуцером – 6 шт.

Описание

  • Тестер позволяет проводить статический и динамический тесты, и увидеть объем перелива каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке или колбе, что позволяет быстро и легко определить неисправную форсунку.
  • Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
  • Подключается к каждой электромагнитной дизельной форсунке к обратной ветви слива топлива в бак.
  • Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок.
  • Применяется с адаптерами JTC-4777.

Применение

  • Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail: Bosch, Siemens, Denso и Delphi.
  • В зависимости от модификации, может использоваться на двигателях с 4, 6 цилиндрами, а также на двигателях V6.
  • Может использоваться для тестирования коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники.
  • Используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel.

Порядок работы

  • Разъединить обратный топливопровод («обратка») от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером.
  • Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод.
  • Проверить герметичность соединений.
  • Завести двигатель.
  • Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки или колбы (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента пока поступаемое топливо не достигнет отметки ¼ от емкости колбы или ½ от емкости мензурки.
  • При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%.
  • После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод.
  • Проверить герметичность восстановленного соединения.